Консультации/покупка
Сервисное обслуживание
Ремонт пирометров и инфракрасных камер
Optris гарантирует отправку изделий без каких-либо дефектов. Однако может возникнуть необходимость в ремонте вашего пирометра или тепловизора в течение или после истечения гарантийного срока.
В этом случае обратитесь в наш центр по обслуживанию клиентов, работающий с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00 часов. по следующему номеру телефона: +49 (0)30/500 197 0.
Прочие услуги для клиентов фирмы Optris
Комплексное обслуживание наших заказчиков имеет для нас очень важное значение. Поэтому кроме услуг по ремонту мы предлагаем возможность регулярно проверять точность измерения ваших инфракрасных термометров и тепловизоров в наших собственных калибровочных лабораториях. В рамках сервиса по калибровке распознаются возможные неисправности и проводится повторная настройка устройств с целью обеспечения надёжной работы пирометров и инфракрасных камер.
По желанию, мы оформим вам за небольшую плату заводской протокол испытаний, подтверждающий точность измерений инфракрасных термометров Optris. Заводской протокол испытаний пересылается вместе с инфракрасным устройством измерения температуры и документирует результат измерений на основании трёх различных параметров в пределах диапазона измерения температур.
Кроме этого, наши инженеры-прикладники проконсультируют вас без каких-либо обязательств до или после покупки устройств.
Infrared Basics (4.3 MB)